Двигатель Катерпиллар Киев и Украина

Двигатель Катерпиллар Киев и Украина

Двигатель Катерпиллар в Киеве и по Украине

Диагностика, консультации, замена и ремонт на двигатель Катерпиллар в Киеве и по Украине.

У вас есть двигатель Катерпиллар и нужен ремонт?

Симптомы ошибки разные. В современной технике эта неисправность приведет к тому, что индикатор неисправности двигателя загорится как минимум, а в некоторых случаях двигатель может перейти в аварийный режим. На более старых погрузчиках, неисправность системы рециркуляции отработавших газов может привести к появлению немного большего количества дыма. В случае старых погрузчиках с плохой электроникой, экономичный ремонт этого элемента часто включает в себя … удаление его. Более новые из них тяжелее, а сам клапан оснащен аксессуарами – датчиками, охладителем и т. д.

Мы предлагаем полный спектр ремонтых услуг на двигатель Катерпиллар – общий ремонт, текущий ремонт, диагностика.

Наши специалисты будут рады помочь вам и рассказать, в чем заключается ремонт двигателя Катерпиллар, и ответить на другие вопросы, воспользовавшись формой для записи или позвонив по телефону (096) 391-33-45 (вайбер).

 

Содержание:

  • Почему мы
  • Сервисные бригады
  • Двигатель Катерпиллар
  • Что сломано в дизельных двигателях?
  • Объем работ ремонт на двигатель Катерпиллар
  • Капитальный ремонт на двигатели Катерпиллар

 

Почему мы

  1. двигатель КатерпилларСервисные бригады состоят из профессионалов своего дела, которые практикуют много лет в своем направлении, готовы к выезду в вас 24 часа в сутки!
  2. Работают сертифицировано «Дозвіл УкрГірПрод Нагляду».
  3. Плательщик НДС. Наличный и безналичный расчет.
  4. Гарантия замененные запчасти 365 дней

 

Сервисные бригады

Выполняют виды ремонта:

  • небольшой,
  • средний,
  • капитальный.

 

Сроки приезда:

  • Киев и область – 24 часа,
  • Украина – 72 часа с момента подачи заявки.

 

Двигатель Катерпиллар

Что сломано в дизельных двигателях?

В прошлом неисправности дизельного двигателя происходили в основном из-за износа, и ремонт на двигатель Катерпиллар можно было планировать заранее, сегодня есть больше аварийных деталей, а неисправности непредсказуемы.

  • Двухмассовое колесо
  • Инжекторы
  • Система очистки выхлопных газов
  • Турбокомпрессор.

 

Перечисленные компоненты являются «толстыми» и дорогими. В современном дизельном двигателе Катерпиллар присутствуют десятки датчиков и обширная установка, а также драйвер – все эти вещи выходят из строя.

Если вы сломали свой дизельный двигатель, ищите профессионалов с узкой специализацией. Таким образом, вы избегаете случайной замены деталей. Считывателя кода ошибки часто недостаточно для точного определения места неисправности.

 

1 Двухмассовое колесо

Этот элемент снижает вибрации и снимает перегрузку в системе привода, повышает комфорт и защищает от повреждения коробки передач. К сожалению, двухмассовый маховик является аварийным компонентом – он часто выходит из строя до достижения 100 000 единиц. км.

Колесо с двумя массами не любит резкого пуска, и даже больше … движение на очень низкой скорости, когда возникают явные вибрации, например, во время парковки или заднего хода. Затраты на ремонт можно уменьшить, заменив «две четверти» обычным маховиком и подходящим сцеплением, но рискуя тем самым более быстрым износом редуктора и снижением комфорта.

 

2 Инжекторы

В современном дизеле они выполняют несколько операций для каждого оборота двигателя, что обусловливает их чувствительность к качеству топлива и подверженность износу. Большинство из них могут быть восстановлены (несколько сотен гривен за штуку), у некоторых нет частей.

 

3 Система очистки выхлопных газов

ремонт мотора погрузчикаПроблема с сажевым фильтром – если погрузчик не отображает ошибку и едет нормально – проявляется в повышении уровня масла в двигателе и повышенном сгорании: контроллер двигателя для повышения температуры в фильтре дозирует увеличенное количество топлива – часть попадает в масляный поддон.

Чем больше вы используете фильтр и двигатель для курения, тем хуже система будет очищаться. Примечание: использованное моторное оборудование также повредит новый фильтр – его замена на новый – пустая трата денег. Мастерские тюнинга с трудом справляются, обмениваются программным обеспечением и удаляют DPF.

 

4 Турбокомпрессор

Недостаток питания, курение, сжигание масла являются симптомами износа турбокомпрессора. Перед заменой турбо мастерской следует поискать причину повреждения старой детали.

 

5 ТНВД инжекционный насос

Старые инъекционные насосы иногда должны быть установлены специалистами. Как правило, они снимаются со старой техники и ремонтируются с помощью специализированных устройств.

Симптомами плохой настройки насоса являются слишком низкая или слишком высокая скорость вращения, неравномерная работа двигателя Катерпиллар, курение. Современные насосы высокого давления не устанавливаются, но иногда их заменяют.

 

6 Поврежденная отделка

Царапины на стенках цилиндра – что-то попало! Либо это были металлические опилки (также система впрыска может нуждаться в ремонте!). Либо небольшой кусочек песка из-за движения со старым, использованным воздушным фильтром. Ремонт состоит в замене блока двигателя или самой втулки.

 

7 Система рециркуляции выхлопных газов

ремонт МанитуСимптомы ошибки разные. В современной технике эта неисправность приведет к тому, что индикатор неисправности двигателя загорится как минимум, а в некоторых случаях двигатель может перейти в аварийный режим. На более старых погрузчиках без системы OBD неисправность системы рециркуляции отработавших газов может привести к появлению немного большего количества дыма, что может сойти с рук водителя. В случае старых погрузчиках с плохой электроникой, экономичный ремонт этого элемента часто включает в себя … удаление его. Более новые из них тяжелее, а сам клапан оснащен аксессуарами – датчиками, охладителем и т. д. Это увеличивает затраты.

 

8 Цепь ГРМ

Цепь привода ГРМ редко ломается, как ремень, но может прыгать или растягиваться. Первые признаки износа: шум и неправильная работа двигателя, проблемы с запуском. Замена: всегда с зубчатыми колесами. Услуга может быть дорогой из-за плохого доступа (некоторые модели двигатель Катерпиллар, Mercedes, BMW).

 

9 Поршень, кольца

Неисправность поршня или колец – это неисправность, которая редко возникает самопроизвольно. Это должно иметь место, например, «заливка» инжектора или подвесной клапан в головке. Отложения поршня на поршне прилипают к кольцам из-за плохого состава смеси или неправильного угла впрыска, и трещина или выгорание поршня могут быть результатом перегрева. Стоимость и способ ремонта зависят от того, повреждена ли гильза цилиндра, а также от конструкции на двигатель Катерпиллар.

 

10 Система впуска

В системе впуска типичным дефектом является поломка заслонок, контролирующих подачу воздуха – если это произойдет, они попадают в двигатель, нанося ущерб. Кроме того, у нас также есть датчики температуры, расходомер. Особенно второй элемент, несмотря на свою простую конструкцию (трубка с нагревательным элементом, охлаждаемым протекающим воздухом), стоит дорого.

 

11 Головка двигателя

Головка дизельного двигателя подвержена постоянным вибрациям и скачкам температуры, поэтому микротрещины практически естественны. Пока в камерах сгорания отсутствует продувка или попадание охлаждающей жидкости, автомобиль едет. Головка на двигатель Катерпиллар может быть приварена, в некоторых случаях детали используются в качестве альтернативы. Новый руководитель обычно недоступен из-за высокой цены.

 

Позвоните нам, если вы заинтересованы в сервисе вилочного погрузчика, ремонте на двигатель, ремонте коробок, свяжитесь с нами и ответим на все ваши вопросы:
Служба мотористов тел: (096) 391-33-45.

 

 

Объем работ ремонт на двигатель Катерпиллар

Головка на двигатель Катерпиллар:

набор прокладок на двигатель Катерпиллар,
гидравлические толкатели на двигатель Катерпиллар
арматура на двигатель Катерпиллар
направляющие на двигатель Катерпиллар.

Блок на двигатель Катерпиллар:

комплект прокладок и винтов на двигатель Катерпиллар,
поршни на двигатель Катерпиллар,
кольца на двигатель Катерпиллар
основной подшипник на двигатель Катерпиллар
коленчатые подшипники на двигатель Катерпиллар.

Аксессуары на двигатель Катерпиллар:

привод привода гидропривода + водяной насос на двигатель Катерпиллар
турбокомпрессор на двигатель Катерпиллар
двухмассовое колесо на двигатель Катерпиллар
Регенерация впрыска на двигатель Катерпиллар.

Ремонт блока на двигатель Катерпиллар:

ремонт головки на двигатель Катерпиллар
обрезка блока на двигатель Катерпиллар
шлифовка вала на двигатель Катерпиллар
ремонт шатунов на двигатель Катерпиллар
разборка и сборка на двигатель Катерпиллар.

 

Капитальный ремонт на двигатели Катерпиллар

ремонт двигателей CaterpillarМы выполняем капитальный ремонт на двигатели Катерпиллар, а также ремонт отдельных компонентов:
разборки и промывки под давлением на двигатели Катерпиллар
выравнивание корпуса на двигатели Катерпиллар
Регенерация времени Катерпиллар (седло, вал)
замена ремонтных комплектов новыми Катерпиллар (поршень, гильза, штифт, кольца)
шлифование и балансировка коленчатого вала Катерпиллар
регенерация шатунов Катерпиллар (опоры, замена рукава)
регенерация головок Катерпиллар (проверка герметичности, замена клапанов, направляющих, седла клапанов для новых)
регенерация инжекторов Катерпиллар (замена наконечников),
регенерация инжекторного насоса Катерпиллар (новые элементы, герметики)
регенерация водяного насоса Катерпиллар
регенерация компрессора Катерпиллар
замена втулок поршневой головки Катерпиллар
обмен уплотнения на двигатели Катерпиллар
регенерация турбонагнетателя Катерпиллар
регенерация радиатора Катерпиллар
замена подшипников, герметиков, шайб, винтов Катерпиллар и т. д,
начальная притирка на двигатели Катерпиллар
по желанию заказчика мы можем провести испытание на двигатели Катерпиллар на динамометре.

 

Позвоните нам, если вы заинтересованы в сервисе вилочного погрузчика, ремонте на двигатель, ремонте коробок, ответим на ваши вопросы: служба вилочного погрузчика Тел: (096) 391-33-45.

 

 

Двигатель Катерпиллар Киев и Украина обновлено: Квітень 14, 2019 автором: Инженер
Comments for this post are closed.