Двигатель Детройт Дизель Киев и Украина

Двигатель Детройт Дизель Киев и Украина

Двигатель Детройт Дизель в Киеве и по Украине

Диагностика, консультации, замена и ремонт на двигатель Детройт Дизель в Киеве и по Украине.

У вас есть двигатель Детройт Дизель и нужен ремонт?

Интересной особенностью рядных блоков была их симметрия, что означало, что отдельные части оборудования могли быть установлены на обеих сторонах двигателя, в зависимости от применения. Многие модели также могут работать по часовой стрелке или против часовой стрелки. Двигатели, работающие «налево», обычно использовались в лодках и автобусах.

Мы предлагаем полный спектр ремонтых услуг на двигатель Детройт Дизель – общий ремонт, текущий ремонт, диагностика.

Наши специалисты будут рады помочь вам и рассказать, в чем заключается ремонт двигателя Детройт Дизель, и ответить на другие вопросы, воспользовавшись формой для записи или позвонив по телефону (096) 391-33-45 (вайбер).

 

Содержание:

  • Почему мы
  • Сервисные бригады
  • Двигатель Детройт Дизель
  • Серия Детройт Дизель 71
  • Детройт Дизель 92 серии
  • Объем работ ремонт на двигатель Детройт Дизель
  • Капитальный ремонт на двигатели Детройт Дизель

 

Почему мы

  1. двигатель Детройт ДизельСервисные бригады состоят из профессионалов своего дела, которые практикуют много лет в своем направлении, готовы к выезду в вас 24 часа в сутки!
  2. Работают сертифицировано «Дозвіл УкрГірПрод Нагляду».
  3. Плательщик НДС. Наличный и безналичный расчет.
  4. Гарантия замененные запчасти 365 дней

 

Сервисные бригады

Выполняют виды ремонта:

  • небольшой,
  • средний,
  • капитальный.

 

Сроки приезда:

  • Киев и область – 24 часа,
  • Украина – 72 часа с момента подачи заявки.

 

Двигатель Детройт Дизель

Серия Детройт Дизель 71

двигатель Detroit DieselИстория этого семейства дизельных двигателей началась еще до Второй мировой войны, когда 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель серии 71 был представлен в качестве флагманского продукта Детройтского подразделения дизельных двигателей General Motors. Затем, в 1957 году, появилась более широкая версия.

Интересно, что обозначение серии 71 относится к кубической емкости одного цилиндра, измеряемой в кубических дюймах. Здесь было ровно 70,93 кубических дюйма или 1162,4 кубических сантиметра. Зная количество цилиндров и их мощность, очень легко рассчитать общую емкость цилиндров всего двигателя. Например, 8V71 имел 8 раз 1152,4 куб. см (около 71 куб. см) или 9296 куб. См (9,29 литра).

Рядные двигатели имели один, два, четыре или шесть цилиндров и имели маркировку 1-71, 2-71, 4-71, 6-71 соответственно. Блоки лопастей имели 6, 8, 12, 16 или 24 цилиндра и были обозначены как 6V71, 8V71, 12V71, 16V71 и 24V71. Кроме того, два крупнейших агрегата использовали множество головок меньших двигателей для поддержания разумных размеров и веса. Поэтому в 16-цилиндровом двигателе использовались четыре головки двигателя объемом 4-71, а в 24-цилиндровом двигателе было до четырех головок двигателя объемом 6-71. Это решение также позволило значительно снизить затраты на строительство и обслуживание, так как многие детали были обычными для небольших двигателей.

Интересной особенностью рядных блоков была их симметрия, что означало, что отдельные части оборудования могли быть установлены на обеих сторонах двигателя, в зависимости от применения. Многие модели также могут работать по часовой стрелке или против часовой стрелки. Двигатели, работающие «налево», обычно использовались в лодках и автобусах.

Все двигатели серии 71 в цикле полоскания используют так называемые Корни воздуходувки.

Они устанавливаются на внешней стороне воздушного насоса с помощью поршней, предотвращающих вращение и блокирующих, для нагнетания воздуха под низким давлением в цилиндры, через каналы сердечника в блоке и отверстия в стенках цилиндра.

Двигатели имели два или четыре клапана на цилиндр и единицу впрыска топлива (один инжектор на цилиндр). Они были доступны как в безнаддувных версиях (обозначение N), так и с турбонаддувом (T) и дополнительно оснащены интеркулером (TA). В грузовиках и автобусах также был оборудован знаменитый «тормоз Джейка» (описанный здесь в тексте на DAF 95.500).
Лопастные двигатели серии 71 достигли от 10 до 1800 л.с. В грузовиках наиболее частыми были 6-, 8- или 12-цилиндровые агрегаты. Самые маленькие из них, по своей характерной работе, назывались «Кричащий Джимми» или «Кричащий Джимми» (Джимми как сокращение от имени General Motors). Они достигли 238 или 304 л.с. в версии с турбонаддувом. Вариант V8 развивал мощность 318 или 384 л.с., а модель с 12 цилиндрами получила прозвище «Buzzin Dozen», а в случае грузовых автомобилей она развивала мощность от 450 до 550 л.с.

Были и более мощные варианты 12-цилиндровой версии, достигающие до 900 л.с. Тем не менее, они использовались в других транспортных средствах, чем грузовики или в качестве промышленных двигателей. Интересно, что каждый из этих агрегатов достиг максимальной мощности после того, как превысил предел 2000 об / мин.

Серия 71 была очень популярна в Соединенных Штатах. Эти двигатели приводили в движение практически все. В 1960-х и 1970-х годах практически каждый междугородный автобус был оснащен такими двигателями Детройт Дизель с 6 или 8 цилиндрами. Характерный звук работы рядных шестицилиндровых автомобилей также часто упоминался солдатами, участвующими во Второй мировой войне. Неоспоримые преимущества, с простотой на переднем крае, сделали Детройт в различных конфигурациях массой для пехоты и танков.

Что оценили инженеры-строители, что оценили строители боевых машин. На американских строительных площадках было много машин, оснащенных двухтактными дизельными двигателями серии 71. Опыление окружающей среды, очевидно, не впечатлило двигатели – было важно только, чтобы в двигателе было масло и топливо.

Написав эту статью, я натолкнулся на множество воспоминаний о людях, которые использовали двигатели серии 71. Почти все подчеркивали те же особенности. У них был характерный звук работы, а также высокий уровень шума. Низкие затраты на ремонт были значительными – например, замена полного поршня стоила не более 70 долларов США, а инжектор – до 20 долларов США. Также упомянуто было низкое энергопотребление в более низком диапазоне вращения и … проблемы с уплотнением ранних версий. По-видимому, эта проблема была настолько большой, что в 1960-х годах темные следы моторного масла можно было увидеть на целых бетонных участках автомагистралей (улучшение было достигнуто благодаря использованию уплотнительных колец). В то же время, это свидетельство популярных двигателей серии Detroit Diesel 71.

 

Детройт Дизель 92 серии

тойота погрузчик ремонт двигателяСерия 92 – это двухтактные дизели, которые появляются только в системе лопастей. Они выпускались в версиях от шести до шестнадцати цилиндров. Они были представлены на рынке в 1974 году. Это было семейство родственных двигателей по сравнению с серией 71, но с увеличенным рабочим объемом и улучшенными эксплуатационными параметрами. Большинство двигателей 92-й серии были с турбонаддувом, а большая часть также с интеркулером. Наиболее часто использовались 6- и 8-цилиндровые варианты мощностью от 270 до 550 л.с. В 80-х и 90-х годах двигатель Детройт Дизель 92 были основным драйвером автобусов в США. Многие из них также ездили на грузовиках.

Первоначально двигатели 92 серии боролись с так называемыми детские болезнями, с которыми инженеры GM справились в начале 1980-х годов. Последующие установки, называемые «Серебро 92-й серии», практически не имели структурных дефектов. В брошюрах, рекламирующих улучшенный двигатель, отмечается значительное улучшение показателей вождения и эксплуатации, а также снижение расхода топлива, повышение чистоты и улучшение экологии.

Серия 92 была снята с производства летом 1995 года, как и более старая серия 71. Они уступили место более тихим, более чистым и более дружелюбным водителям четырехтактных двигателей серии 60. Пять лет спустя сам Детройт Дизель был продан General Motors группе Daimler. Сегодня двигатель Детройт Дизель часто являются американскими аналогами двигателей грузовых автомобилей Mercedes.

 

Позвоните нам, если вы заинтересованы в сервисе вилочного погрузчика, ремонте на двигатель, ремонте коробок, свяжитесь с нами и ответим на все ваши вопросы:
Служба мотористов тел: (096) 391-33-45.

 

 

Объем работ ремонт на двигатель Детройт Дизель

Головка на двигатель Детройт Дизель:

набор прокладок на двигатель Детройт Дизель,
гидравлические толкатели на двигатель Детройт Дизель
арматура на двигатель Детройт Дизель
направляющие на двигатель Детройт Дизель.

Блок на двигатель Детройт Дизель:

комплект прокладок и винтов на двигатель Детройт Дизель,
поршни на двигатель Детройт Дизель,
кольца на двигатель Детройт Дизель
основной подшипник на двигатель Детройт Дизель
коленчатые подшипники на двигатель Детройт Дизель.

Аксессуары на двигатель Детройт Дизель:

привод привода гидропривода + водяной насос на двигатель Детройт Дизель
турбокомпрессор на двигатель Детройт Дизель
двухмассовое колесо на двигатель Детройт Дизель
Регенерация впрыска на двигатель Детройт Дизель.

Ремонт блока на двигатель Детройт Дизель:

ремонт головки на двигатель Детройт Дизель
обрезка блока на двигатель Детройт Дизель
шлифовка вала на двигатель Детройт Дизель
ремонт шатунов на двигатель Детройт Дизель
разборка и сборка на двигатель Детройт Дизель.

 

Капитальный ремонт на двигатели Детройт Дизель

Мы выполняем капитальный ремонт на двигатели Детройт Дизель, а также ремонт отдельных компонентов:
Капитальный ремонт двигателя погрузчикаразборки и промывки под давлением на двигатели Детройт Дизель
выравнивание корпуса на двигатели Детройт Дизель
Регенерация времени Детройт Дизель (седло, вал)
замена ремонтных комплектов новыми Детройт Дизель (поршень, гильза, штифт, кольца)
шлифование и балансировка коленчатого вала Детройт Дизель
регенерация шатунов Детройт Дизель (опоры, замена рукава)
регенерация головок Детройт Дизель (проверка герметичности, замена клапанов, направляющих, седла клапанов для новых)
регенерация инжекторов Детройт Дизель (замена наконечников),
регенерация инжекторного насоса Детройт Дизель (новые элементы, герметики)
регенерация водяного насоса Детройт Дизель
регенерация компрессора Детройт Дизель
замена втулок поршневой головки Детройт Дизель
обмен уплотнения на двигатели Детройт Дизель
регенерация турбонагнетателя Детройт Дизель
регенерация радиатора Детройт Дизель
замена подшипников, герметиков, шайб, винтов Детройт Дизель и т. д,
начальная притирка на двигатели Детройт Дизель
по желанию заказчика мы можем провести испытание на двигатели Детройт Дизель на динамометре.

 

Позвоните нам, если вы заинтересованы в сервисе вилочного погрузчика, ремонте на двигатель, ремонте коробок, ответим на ваши вопросы: служба вилочного погрузчика Тел: (096) 391-33-45.

 

Двигатель Детройт Дизель Киев и Украина обновлено: Квітень 15, 2019 автором: Инженер
Comments for this post are closed.