Вакеша Киеве и Украина

Вакеша Киеве и Украина

Вакеша ремонты в Киеве и по Украине

Диагностика, консультации, замена и ремонт двигателей Вакеша в Киеве и по Украине.

Ремонт Вакеша производится нашей специализированной командой сотрудников, благодаря которой ремонт двигателей, производимых в нашей компании, характеризуется высоким качеством и привлекательными ценами на услуги для клиента.

Теперь давайте открутим все 10 винтов, удерживающих головку, мы их откручиваем и отмечаем где это было. Мы закрепим домкрат или, если у нас его нет, возьмемся за крепежные крюки сильными руками и снимите головку.

Она может слегка прилипнуть к двигателю, потому что прокладка головки цилиндра покрыта специальным клеем, когда он новый. Ни при каких обстоятельствах мы не подрываем голову! Постучите по монтажным крюкам резиновым молотком или простым молотком через кусок дерева.

Мы специализируемся на комплексном ремонте китайских двигателей, вилочных погрузчиков, ричтраков и рокл. Мы также предлагаем мобильную услугу к месту заказа.

Свяжитесь с нашим инженером мотористом тел: (096) 391-33-45 (вайбер)

Содержание:

— Почему мы
— Сервисные бригады
— Вакеша ремонты в Киеве и по Украине
— Объем работ ремонт двигателя Вакеша
— Капитальный ремонт двигателей Вакеша

Почему мы

  1. Вакеша двигателя киев диагностика консультация погрузчика ричтраков складской техники Украина dfrtifСервисные бригады состоят из профессионалов своего дела, которые практикуют много лет в своем направлении, готовы к выезду в вас 24 часа в сутки!
  2. Работают сертифицировано «Дозвіл УкрГірПрод Нагляду».
  3. Плательщик НДС. Наличный и безналичный расчет.
  4. Гарантия замененные запчасти 365 дней

Сервисные бригады

Выполняют виды ремонта:

  • небольшой,
  • средний,
  • капитальный.

Сроки приезда:

  • Киев и область — 24 часа,
  • Украина — 72 часа с момента подачи заявки.

Вакеша ремонты в Киеве и по Украине

Сломался ремень ГРМ Вакеша? Ремонт двигателя не конец света!

Медленно и спокойно отделяйте следующие элементы от головки. Снимаем впускные трубы, отсоединяем литье под давлением газа. Все кабели от датчиков размещены так, чтобы они были легко доступны, но чтобы они не удосужились снять головку.

Теперь мы отсоединяем трубу с охлаждающей жидкостью на термостате, тем самым сливая охлаждающую жидкость. Затем мы открепляем следующие элементы (помните о мониторинге).

Затем мы откручиваем выпускной коллектор и снимаем его с винтов … выхлоп будет напрягаться, поэтому будьте осторожны, чтобы не повредить штифты в головке. Разбираем систему зажигания, разумеется, документируя порядок свечей на свечах. Снимаем трубки с крышки клапана и снимаем саму крышку.

Мы только что развернули распределительные валы, которые мы также откручиваем. Мы можем снять передачи, но это не обязательно. Тем не менее, я рекомендую сделать это и упомянуть герметики распредвала по случаю.

Стоимость небольшая, и вы будете уверены, что здесь утечка масла не появится.

Мы отмечаем, какой ролик находится на выпускных клапанах, а какой на впускных клапанах. Ролики одинаковые и их можно менять местами, но детали изнашиваются по-разному и лучше складываются в точности так, как это было раньше, потому что мы уверены, что все элементы «изношены» и не подойдут снова. Открутите вкладыши подшипников, начиная с центра ролика. Здесь мы также точно указываем, где была крышка и где она была разложена!

Как только мы выпускаем распредвалы, мы вынимаем так называемые очки (гидравлические клапанные подъемники). Они никак не привязаны и должны выходить на улицу без проблем. Мы обращаемся с ними очень осторожно, потому что каждая царапина на стекле или его гнезде может привести к повреждению двигателя Вакеша во время его дальнейшей работы. Я рекомендую тянуть толкатели с помощью магнита. Здесь обязательно отметьте себя, какой поршень и где он был (желательно каждый в отдельном мешочке с номером).

Затем начинаем откручивать впускной коллектор. Для этого откручиваем топливо проводы от топливной рампы Вакеша и снимаем дроссель. Помните о каждом вакуумном шланге и вакуумной трубке, потому что есть несколько и каждый важный.

Выпускной коллектор также толкается только для экономии времени. Вы можете, конечно, вынуть его полностью, но если вы предпочитаете.

Прежде чем откручивать головку Вакеша, проверьте ровно десять раз, все ли откручено и отсоединено. Здесь, труба охлаждающей жидкости, входящая в головку, все еще скрыта под всасывающим коллектором в задней части головки. Не зная об этом, когда вы снимаете голову, вы легко можете ее уничтожить, а новая доступна только в оригинале.

Итак, в двух словах: левая сторона — ремень ГРМ (больше нет, потому что он сломался) и датчик положения распределительного вала, правая сторона — основание катушки и клапан рециркуляции отработавших газов, передняя часть — выпускной коллектор, водовод проходит от корпуса термостата к радиатору и тонкий. Водяной канал, выходящий из корпуса термостата, обратного впускного коллектора и водяного канала, скрытого под ним.

Теперь давайте открутим все 10 винтов, удерживающих головку, мы их откручиваем и отмечаем где это было. Мы закрепим домкрат или, если у нас его нет, возьмемся за крепежные крюки сильными руками и снимите головку.

Она может слегка прилипнуть к двигателю Вакеша, потому что прокладка головки цилиндра покрыта специальным клеем, когда он новый (я рекомендую после замены прокладки под головкой). Ни при каких обстоятельствах мы не подрываем голову! Постучите по монтажным крюкам резиновым молотком или простым молотком через кусок дерева.

Наши клиенты не должны беспокоиться о покупке запасных частей. После проверки неисправности мы предварительно оцениваем обслуживание и заказываем детали, необходимые для проведения ремонта.

Мы профессиональная компания, мы предоставляем услуги на самом высоком уровне. Свяжитесь с нами: (096) 391-33-45

Объем работ ремонт двигателя Вакеша

Головка двигателя Вакеша:

набор прокладок двигателя Вакеша,
гидравлические толкатели двигателя Вакеша
арматура двигателя Вакеша
направляющие двигателя Вакеша.

Блок двигателя Вакеша:

комплект прокладок и винтов двигателей Вакеша,
поршни двигателей Вакеша,
кольца двигателей Вакеша
основной подшипник двигателей Вакеша
коленчатые подшипники двигателей Вакеша.

Аксессуары для двигателя Вакеша:

привод привода гидропривода + водяной насос двигателя Вакеша
турбокомпрессор двигателя Вакеша
двухмассовое колесо двигателя Вакеша
регенерация впрыска двигателя Вакеша.

Ремонт блока двигателя Вакеша:

ремонт головки двигателей Вакеша
обрезка блока двигателей Вакеша
шлифовка вала двигателей Вакеша
ремонт шатунов двигателей Вакеша
разборка и сборка двигателей Вакеша.

Капитальный ремонт двигателей Вакеша

Капитальный ремонт двигателя погрузчикаМы выполняем капитальный ремонт двигателей Вакеша, а также ремонт отдельных компонентов:

разборки и промывки под давлением двигателя Вакеша
выравнивание корпуса двигателя Вакеша
регенерация времени Вакеша (седло, вал)
замена ремонтных комплектов новыми Вакеша (поршень, гильза, штифт, кольца)
шлифование и балансировка коленчатого вала Вакеша
регенерация шатунов Вакеша (опоры, замена рукава)
регенерация головок Вакеша (проверка герметичности, замена клапанов, направляющих, седла клапанов для новых)
регенерация инжекторов Вакеша (замена наконечников),
регенерация инжекторного насоса Вакеша (новые элементы, герметики)
регенерация водяного насоса Вакеша
регенерация компрессора Вакеша
замена втулок поршневой головки Вакеша
обмен уплотнения двигателей Вакеша
регенерация турбонагнетателя Вакеша
регенерация радиатора Вакеша
замена подшипников, герметиков, шайб, винтов Вакеша и т. д,
начальная притирка двигателя Вакеша
по желанию заказчика мы можем провести испытание двигателя Вакеша на динамометре.

Позвоните нам, если вы заинтересованы в сервисе вилочного погрузчика, ремонте двигателя, ремонте коробок, ответим на ваши вопросы: служба вилочного погрузчика Тел: (096) 391-33-45.

Вакеша Киеве и Украина обновлено: Июнь 21, 2019 автором: Инженер
Comments for this post are closed.