Поломалась система управления двигателем в спецтехнике?

Поломалась система управления двигателем в спецтехнике?

Наши возможности полного сервиса включают:

Ремонт системы управления двигателем

Требует ремонта электронная система двигателем погрузчика или спец техники? Диагностика, перепрограммирование, замена и ремонт — все это к вашим услугам. Рем СпецТехника полностью готова к решению вашего вопроса

Ремонт Кондиционеров

Технический персонал Рем СпецТехники сертифицируется и обучается использовать последнее оборудование для восстановления и перезарядки, и мы можем поддержать или восстановить любую систему. Мы проверяем и восстанавливаем и используем новейшее оборудование.

Тормоза

Рем СпецТехники способен к услугам поиска и устранения неисправностей и ремонта на открытом пространстве, гидравлические тормозные системы и антиблокировочные тормозные системы от всех производителей и моделей. Мы имеем большие материально-технические ресурсы запчастей для тормоза, чтобы свести продолжительность ремонта к минимуму.

Замена сцепления

Рем СпецТехники проверит рабочие характеристики Вашего двигателя, и помочь Вам получить максимальную экономию топлива и диагностировать любые тяжело диагностируемые проблемы двигателя. Мы можем также проверить Вашу систему охлаждения, чтобы быть уверенными, что она работает на максимальной эффективности.

Электрические системы

Технический персонал Рем СпецТехники испытан в контроле и ремонте всех электрических систем.

Ремонт двигателя и замена

Технический персонал Рем СпецТехники обучен, сертифицирует, диагностирует и ремонтирует дизельные двигатели во всех типах погрузочной техники. Мы используем компьютерные сканеры, чтобы проверить коды неисправности в двигателях.

Ремонт фронтэнда

Рем СпецТехника выполняет ремонт фронтэнда на всех моделях погрузчиков, максимизируя безопасность Вашего транспортного средства, долговечность шины и экономию топлива.

Локальный мобильный технический персонал

У Рем СпецТехники есть полностью занятый мобильный технический персонал, который полностью обучен и способен к обеспечению всех типов сервиса спецтехники и ремонтных работ в Вашем местоположении. Вызовите нас для планирования.

Профилактические программы техобслуживания

Рем СпецТехники может выполнить любые задачи, которых требует Ваш ремонт.

Не уверенны, какой вам нужен ремонт? Позвольте одной из наших специалистов связаться с нами с Вами, чтобы построить определенную программу техобслуживания для Ваших потребностей и транспортировки.

Подвеска. Ремонт коробок передач

Рем СпецТехника предлагает ремонт и заменяющие услуги для многих брендов коробок передач. Тяжелое ли Ваше оборудование, среднее или маломощное, мы можем работать над ним. Мы также предлагаем восстановленные и используемые передачи.

Продолжаем обзор погрузиков:
Простираясь в грузоподъемности с 3,000 до 15,000 фунтов, модели как S135-155FT, S50CT, S30-35FT и S40FTS построены для легкого доступа. Они показывают цельную стальную пластину пола, которая позволяет персоналу техобслуживания быстро обслужить машину. Они также разработаны с прессованной резиновой циновкой, которая помогает уменьшить шум и вибрацию, улучшая комфорт оператора. Плюс, соединяется этот ряд, Хистер запатентовал передачу DuraMatch. Это поднимает скорость отклика и управление посредством улучшений, которые включают “Авто Систему Замедления” и управляли автоматическими обратными ходами, которые помогают оператору переместить загрузки более эффективно и с меньшим усилием.

Ожидайте платить: $8,900-12,800

Автопогрузчики высокой производительности

Это — вершина линии с точки зрения грузоподъемности, предлагающей между 19,000 и 105,000 фунтов способности. Модели как H190-280HD2 и H800-1050HD/S приводятся в действие Камминсом дизельный двигатель QSB6.7, который также включает турбо и промежуточный охладитель. Приспосабливая Уровню EPA III стандартам эмиссии, эти лифты разработаны с четырьмя отдельными ядрами охлаждения: двигатель, передача, промежуточный охладитель и гидравлическая система – каждый из которых может быть обменян индивидуально для экономически эффективного ремонта. Добавленные инновации безопасности в этой линии включают системы закрытия, которые следят за низкими/высокими температурами масла и для двигателя и для передачи.

Ожидайте платить: $16,000-305,000

Контейнерные погрзучики

Сопоставимый с лифтами высокой производительности, Hyster также производит грузоподъемники, которые специализированы для перемещения транспортных контейнеров. С грузоподъемностью, которая располагается между 15,400 и 101,000 фунтов, H360HD2-EC4, Ряд RS45-46 и подобные модели, обеспечивают надежность для некоторых самых жестких вообразимых рабочих мест. Приводимый в действие на 155 л. с. двигатель Камминса (на избранных моделях), эти контейнерные погрзучики прибывают стандарт с управлением смысла гидростатической нагрузки, уникальной группой заднего света для тормозов, резервирования, и сигналов поворота, передачи силового переключения передач с 3 скоростями и влажных дисковых тормозов. Плюс, газово-пружинные двери крыла типа «чайка» и ручная кабина наклона обеспечивают мгновенный доступ больше чем к 95% сервиса требования изделия.

Ожидайте платить: $39,000-295,000

Сборщики порядка

Идеал для складов и мест запаса, сборщики порядка Хистера обеспечивают 1,500 — 3000 фунтов подъемной мощности в маленькой, но прочной линии, которая включает R30XMS3, R30XM3, R30XMA3 и R30XMF3. Создаваемый для сред с узкими проходами и ограниченным пространством, эти сборщики порядка разработаны с многофункциональной ручкой управления, которую это абсолютно регулируемо, позволяя оператору выбрать между тремя позициями для окончательного комфорта. Это также показывает зажим поддона, который захватывает на загрузку, чтобы обеспечить безопасность и скорость.

Ожидайте платить: $6,000-16,000

Накопители поддона

Также известный как “walkies”, накопители поддона идеальны для больших промышленных операций, которые не хотят связывать более дорогостоящий грузоподъемник (и водитель, требуемый для его эксплуатации). По существу большой домкрат поддона, способный к подъему загрузок выше от земли, это способно к между 2,000 и 4,000 фунтов способности. И модели как W25-30ZA2-W40ZA и W20-W30ZR спроектированы для комфорта и безопасности. Они показывают эргономические средства управления кончиком пальца, которые предписывают, чтобы пропорциональные сняли/понизили, скорость перемещения и направление и функции sideshift. Ручка управления на этом электрическом домкрате поддона также включает множество способов рабочих характеристик, а также выбора скорости “сползания” или “черепахи”, который позволяет оператору медленно располагать загрузку в трудные или сомнительные места.

Ожидайте платить: 8,000$

Электрические грузовики с 3 колесами

Предлагая 2,500 — 4,000 фунтов грузоподъемности на промышленных батареях грузоподъемника класса, электрические грузоподъемники Хистера с 3 колесами – как A25-30XNT и J30-40XNT – обеспечивают гладкие изменения в направлении перемещения через технологию AC, которая совершенствует точность регулировки скорости. Это не только поднимает безопасность и комфорт, она, как также показывали, повысила производительность оператора. 3 конструкции колеса создавались для областей с тупиками или подобными ограниченными местами и позволяют Вам лично адаптировать гидравлический лифт и рабочие характеристики тяги к Вашей определенной работе.

Ожидайте платить: $11,900-13,900

Ну вот пока и закончен краткий обзор погрузчиков. Читайте дальше наши статьи.

Поломалась система управления двигателем в спецтехнике?
5 (100%) 3 проголосовалиs
Поломалась система управления двигателем в спецтехнике? обновлено: Март 2, 2017 автором: admin
Comments for this post are closed.