Рено в Киеве, Украине

Рено в Киеве, Украине

Ремонт Рено в Киеве и по Украине

Ремонт двигателей Рено в Киеве и по Украине

Диагностика, консультации, замена и ремонт двигателей Рено в Киеве и по Украине.

Ремонт Рено производится нашей специализированной командой сотрудников, благодаря которой ремонт двигателей, производимых в нашей компании, характеризуется высоким качеством и привлекательными ценами на услуги для клиента.

После 2011 года на многих двигателях производитель заменил стальные пластиковые кольца, которые теоретически не «жуют» крышки валов. Но есть еще одна проблема, которая имеет место в уже модернизированных двигателях. Пластиковое уплотнение не проходит испытание, потому что давление масла толкает уплотнительное кольцо, которое снова разрезает лапку ролика, и проблема появляется снова.

Мы специализируемся на комплексном ремонте вилочных погрузчиков, ричтраков и рокл. Мы также предлагаем мобильную услугу к месту заказа.

Свяжитесь с нашим инженером мотористом тел: (096) 391-33-45 (вайбер)

Содержание:

— Почему мы
— Сервисные бригады
— Рено Киев ремсервис
— Ремонт двигателя
— Сдвиг клапанов ГРМ
— Объем работ ремонт двигателя Рено
— Капитальный ремонт двигателей Рено

Почему мы

  1. РеноСервисные бригады состоят из профессионалов своего дела, которые практикуют много лет в своем направлении, готовы к выезду в вас 24 часа в сутки!
  2. Работают сертифицировано «Дозвіл УкрГірПрод Нагляду».
  3. Плательщик НДС. Наличный и безналичный расчет.
  4. Гарантия замененные запчасти 365 дней

Сервисные бригады

Выполняют виды ремонта:

  • небольшой,
  • средний,
  • капитальный.

Сроки приезда:

  • Киев и область — 24 часа,
  • Украина — 72 часа с момента подачи заявки.

Рено Киев ремсервис

Головка, двигатель, система впрыска или EGR?

Белый, черный или синий. Если в зеркале вашго погрузчика вы заметите, как дым развевается в таких цветах, почти наверняка что-то плохое случится с вашей техникой.

Диагноз белого дыма: повреждение головки

Наиболее распространенной причиной выхода из трубы белого дыма является выход из строя одного из элементов (например, прокладок) или растрескивание всей головки цилиндров. В этом случае первыми симптомами являются быстрое разложение жидкости в системе охлаждения, которая течет из-под головки в камеру сгорания и под воздействием ее высокой плотности видна невооруженным глазом только в виде белого цвета дыма. В случае возникновения таких симптомов мы рекомендуем вам вызвать механика как можно скорее.

Диагностика голубого дыма: отказ двигателя

Головка со снятой прокладкой

Если мы не будем быстро реагировать на серьезные повреждения, мы можем испугаться, когда машина начнет курить синим и синим цветом. Наиболее распространенной причиной появления такого цвета в выхлопной трубе является сгоревшее моторное масло. Результатом дефекта является неисправность двигателя.

Диагностика черного дыма: система впрыска или EGR?

ремонт МанитуВ случае дизельных двигателей диагностика серьезного отказа механических компонентов может дать дым в черном цвете. Наиболее распространенные дефекты в этом случае: система впрыска (наконечники форсунок и насос впрыска), система, отвечающая за процесс сгорания топливовоздушной смеси или рециркуляцию отработавших газов.

Часто проблема заключается в неправильной работе системы подачи топлива.

Часть топлива затем сжигается бесплатно. Стоит сначала проверить фильтр дизельного масла и воздушный фильтр. Однако проблема с подачей правильной дозы воздуха может быть в другом месте, из-за плохого управления клапаном или поврежденного турбонагнетателя.

Напрашивается вывод, что любой необычный цвет дыма из выхлопной системы должен настораживать пользователя. Единственное, что может быть рекомендовано в этом вопросе, — это связаться с проверенной мастерской.

Ремонт двигателя

Владельцы спецтехники с двигателями Рено, выпущенными до 2011 года, начинают испытывать проблемы с нестационарным двигателем и падением мощности. В начале это не заметно, потому что на панели управления нет ошибок. В группе риска, прежде всего, автовладельцы, которые меняли масло в соответствии с рекомендациями производителей, то есть 15-20 тысяч километров, а не каждые 10000 километров, как рекомендовано механиками для Украинских условий.

Сдвиг клапанов ГРМ

Рано или поздно проблемы с погрузчиком начнут нарастать, главными виновниками являются проблемы смещения ГРМ. Буквально эти ошибки описаны как «Повреждение регулятора времени впускного распределительного вала» или «Повреждение регулятора выпускного распредвала».

Напомним, что в двигателе Рено время распредвала контролируется давлением масла. Поэтому при первоначальной диагностике проверьте уровень масла и давление в двигателе. К сожалению, бывает, что давление масла и его уровень в норме, такие ошибки могут возникать либо из-за того, что цепь растянута, либо из-за повреждения регулятора ГРМ. Когда время не решает проблемы.

Также бывает, что после замены времени, установленного на колеса фаз, погрузчик все еще испытывает трудности с запуском и все еще показывает ошибку выбора времени. В этом случае мы наблюдали серьезное повреждение головы в двигателях к 2011 году.

В оригинальной версии (до модификации) стальные уплотнительные кольца были установлены на распредвалах. Со временем эти кольца просто спилили две дорожки на алюминиевых ножках роликов, герметичность нарушается из-за образования зазоров, через которые масло теряет давление на колеса.

Ремонт двигателя Рено после 2011 года ошибка была исправлена, и на многих двигателях производитель заменил стальные пластиковые кольца, которые теоретически не «жуют» крышки валов. Но есть еще одна проблема, которая имеет место в уже модернизированных двигателях. Пластиковое уплотнение не проходит испытание, потому что давление масла толкает уплотнительное кольцо, которое снова разрезает лапку ролика, и проблема появляется снова.

Наши клиенты не должны беспокоиться о покупке запасных частей. После проверки неисправности мы предварительно оцениваем обслуживание и заказываем детали, необходимые для проведения ремонта.

Мы профессиональная компания, мы предоставляем услуги на самом высоком уровне. Свяжитесь с нами: (096) 391-33-45

Объем работ ремонт двигателя Рено

Головка двигателя Рено:

набор прокладок двигателя Рено,
гидравлические толкатели двигателя Рено
арматура двигателя Рено
направляющие двигателя Рено.

Блок двигателя Рено:

комплект прокладок и винтов двигателей Рено,
поршни двигателей Рено,
кольца двигателей Рено
основной подшипник двигателей Рено
коленчатые подшипники двигателей Рено.

Аксессуары для двигателя Рено:

привод привода гидропривода + водяной насос двигателя Рено
турбокомпрессор двигателя Рено
двухмассовое колесо двигателя Рено
регенерация впрыска двигателя Рено.

Ремонт блока двигателя Рено:

ремонт головки двигателей Рено
обрезка блока двигателей Рено
шлифовка вала двигателей Рено
ремонт шатунов двигателей Рено
разборка и сборка двигателей Рено.

Капитальный ремонт двигателей Рено

Мы выполняем капитальный ремонт двигателей Рено, а также ремонт отдельных компонентов:
разборки и промывки под давлением двигателя Рено
выравнивание корпуса двигателя Рено
регенерация времени Рено (седло, вал)
замена ремонтных комплектов новыми Рено (поршень, гильза, штифт, кольца)
шлифование и балансировка коленчатого вала Рено
регенерация шатунов Рено (опоры, замена рукава)
регенерация головок Рено (проверка герметичности, замена клапанов, направляющих, седла клапанов для новых)
регенерация инжекторов Рено (замена наконечников),
регенерация инжекторного насоса Рено (новые элементы, герметики)
регенерация водяного насоса Рено
регенерация компрессора Рено
замена втулок поршневой головки Рено
обмен уплотнения двигателей Рено
регенерация турбонагнетателя Рено
регенерация радиатора Рено
замена подшипников, герметиков, шайб, винтов Рено и т. д,
начальная притирка двигателя Рено
по желанию заказчика мы можем провести испытание двигателя Рено на динамометре.

Позвоните нам, если вы заинтересованы в сервисе вилочного погрузчика, ремонте двигателя, ремонте коробок, ответим на ваши вопросы: служба вилочного погрузчика Тел: (096) 391-33-45.

Рено в Киеве, Украине
5 (100%) 1 проголосовали[s]
Рено в Киеве, Украине обновлено: Июнь 20, 2019 автором: Инженер
Comments for this post are closed.