Ремонт электронных блоков управления!

Ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) и консультации. ЭБУ и использывание в спецтехнике, так что это такое, основное понятие

Ремонт электронных блоков управления

-Для чего электронный блок управления

-Различные блоки управления

-Обмен между датчиками

-Двигатель и ЭБУ

Для чего электронный блок управления

Ремонт электронных блоков управленияЭлектронный блок управления (ЭБУ), используемый в современных легковых и грузовых автомобилей используется для управления функциями другими компонентами двигателя. И ЭБУ это компьютер с внутренними предварительно запрограммированными и программируемых компьютерных чипов, что не сильно отличается от домашнего компьютера или ноутбука.

Компьютер двигателя ЭБУ автомобиля используется для работы двигателя с помощью входных датчиков и выходных компонентов для управления всеми функциями двигателя.
ЭБУ нуждается входных сигналах от датчиков транспортных средств, таких как датчик коленчатого вала и датчиков распредвала, чтобы вычислить информацию, используя программу, которая была сохранена в ЭБУ на микросхему программируемой памяти. Программа ЭБУ использует введенную информацию датчика, чтобы вычислить необходимые выходные данные, такие как: как количество впрыскиваемого топлива и, подачу искры на катушку для того, чтобы запустить двигатель.

Различные блоки управления

электронный блокСуществуют различные блоки управления, используемые для различных систем на транспортном средстве. Различные ЭКЮ могут быть использованы для передачи, контроля тяги или ABS, AC, функции движения и управления освещением, двигателя, подушки безопасности, или любая другая система транспортного средства так же может иметь. Некоторые транспортные средства могут включать более одного ЭБУ в один блок, и называется модулем управления силовым агрегатом (УСА). Эти блоки могут быть преимуществом, имея более модулей в одном месте, но может быть недостатком, добавляя более длинные провода, чтобы достичь максимального эффекта, когда она работает.

Большинство новых транспортных средств начали использовать линию связи между различными модулями на транспортном средстве таким образом, что они могут обмениваться информацией и избыточные датчики не должны быть использованы. Например, датчик скорости на колесе отслеживает скорость вращения колес и будет вкладом в антиблокировочной тормозной модуль (ABS) ЭБУ. Вместо того чтобы посылать множество проводов от одного датчика к другому ЭКЮ, АБС ЭБУ будет обмениваться информацией по сети линий связи ко всем ЭКЮ, которые используют информацию, как и трансмиссии для его переключение передач, спидометр, чтобы показать скорость транспортного средства, или система подвески для управления подвеской по мере необходимости.

Обмен между датчиками

Замена электронного блокаИспользование обмена входных датчиков по всему транспортному средству, используя только две линии передачи данных, между ЭКЮ сократила количество проводов, используемых в транспортных средствах. Обмен информацией между модулями также означает, что они нуждаются в общем языке между ними, чтобы они могли работать в качестве группы. Когда один компьютер выходит из строя или не разделяет информацию из-за ошибки, то это может повлиять на другие модули, если они нуждаются входа датчика из строя модуля.

Двигатель и ЭБУ

Двигатель ЭБУ в большинстве транспортных средств подключен к бортовому диагностическому разъему и ретранслирует всю диагностическую информацию на этой линии для всех остальных модулей или блоков ЭУ. Это уменьшает количество провода, и вам не нужно идти к каждому ЭБУ, когда хочет, чтобы проверить их.

Ремонт электронных блоков управления!
5 (100%) 2 проголосовалиs
Ремонт электронных блоков управления! обновлено: Февраль 25, 2017 автором: Владимир Владимирович
Comments for this post are closed.