Ремонт ЭБУ двигателей спецтехники в Киеве и Украине

Ремонт ЭБУ двигателей спецтехники в Киеве и Украине

Что мы делаем

Как полностью квалифицированные специалисты по диагностике и ремонту ЭБУ, мы способны к выполнению широкого спектра ремонта ЭБУ после первого промокания ЭБУ, проверяющего, который поможет идентифицировать причину из проблемы и точки это точно.

Во многих случаях простой сброс программы мог быть всем, что требуется, чтобы возвратить Ваше ЭБУ в рабочий порядок. Но если Ваш блок электронного управления должен быть обменено или заменено тогда мы в состоянии предложить некоторые выгодные предложения на новых из ряда разных моделей.
ЭБУ редко производится автопроизводителями. В большинстве случаев производитель

Чтобы узнать, можем ли мы восстановить Ваше блок управления, свяжитесь с нами сегодня.

 

А еще мы рассмотрим плюсы и минусы Электрических погрузчиков.

ремонт штабелеровЗа и против электрических грузоподъемников
Интегрированный в широкий спектр склада и розничных магазинов, электрические грузоподъемники — “зеленый” выбор своим коллегам IC-powered. Они предлагают существенно меньшие способности, увенчивая приблизительно 6800 кг (по сравнению с 5500 кг с двигателем внутреннего сгорания), но очень компактны и работают хорошо в закрытом помещении.

Некоторые за и против электрического приводимого в действие грузоподъемника включают:

Плюсы

  • Нулевая эмиссия. Для внутренних операций, это часто — Ваш единственный выбор. В отличие от двигателя внутреннего сгорания, электрические домкраты поддона и подобные типы грузоподъемников не производят ядовитых выхлопов. Это позволяет им использоваться в закрытых местах как этажи продаж, места запаса и склады выполнения. Плюс, никаких требований для хранения топлива!
  • Экономичный источник топлива. У электрических лифтов есть более низкая цена в час эксплуатации, чем модели IC. На самом деле эксплуатационные расходы электрического грузоподъемника — по сообщениям всего 10% к 15% машины внутреннего сгорания. В зависимости от цены электричества в Вашей области стоимость заряжения стандартной промышленной батареи составляет приблизительно 3$ за заряд.
  • Тихая эксплуатация. Дополнительные преимущества электрических грузоподъемников включают более тихую эксплуатацию – огромное преимущество в закрытом помещении.
  • Более длительный жизненный цикл. С меньшим количеством движущихся деталей электрические грузоподъемники имеют тенденцию иметь более длинную продолжительность жизни и обычно более доступны, когда дело доходит до регламентного техобслуживания.

Недостатки

Выше оплачиваемая авансом стоимость. Более низкая цена эксплуатации помогает дольше возместить более высокую закупочную цену. В зависимости от способности новые электрические грузоподъемники могут стоить 20% на 40% больше, чем их коллеги IC.

Время простоя для перезарядки. Батареи, как правило, обеспечивают достаточно мощности для одного стандартного восьмичасового рабочего дня или приблизительно 6 часов постоянного употребления. После этого Вы ставите на 8 — 16 часов, чтобы перезарядить плюс 8 часов, чтобы охладиться, прежде чем батарея сможет использоваться. Быстро заряженная батарея, может восстанавливаться от 20% до 100% через 60 — 90 минут, но по сообщениям стоиться до 20% больше, чем стандартная батарея.

Станция изменения батареи и транспортеры. Если Вам нужны грузоподъемники для нескольких операций, Вы должны будете купить дополнительные батареи грузоподъемника и обменять их с транспортером, процесс, который требует изменяющей батарею станции и занимает 20 — 45 минут. Как правило, установленный в большом открытом пространстве и наборе против стены, это может сократить ценную складскую площадь, которая могла иначе использоваться для установки в стойку.

Промышленные классы Ассоциации Грузовика

Если преимущества перевешивают недостатки для Вашего надлежащего использования, выбирание определенной модели является следующим шагом. Industrial Truck Association (ITA) организовала различные типы грузоподъемников в восемь классов с классами 1, 2, 3, и 6 определяемых к электрическим грузоподъемникам.

Вот то, как они выдерживают сравнение, а также некоторые их наиболее распространенные заявления.

 

Класс 1: грузовики наездника электрического двигателя
Доступный в 3-или четырехколесные модели, электрические лифты поездки часто достигают мощностей между 3600 и 6800 кг. Они — лифт стиля сидячего управления, это часто приводится в действие на 80 вольт, бесщеточный двигатель привода переменного тока и двигатель насоса AC.

Показывая электронное усиленное рулевое управление и смонтированные палубой гидравлические рычаги управления, всеми функциями легко управляют от сидячей подвески – разработанный, чтобы минимизировать вибрацию и уменьшить усталость оператора. Электрические грузовики поездки также обычно включают твердые пневматические шины грузоподъемника, позволяя им использоваться в ряде сухих, твердых покрытий. Большинство идет с множеством настраиваемых шасси, мачт и отделений оператора.

Общее применение: в закрытом помещении/на открытом воздухе (сушат местоположения), загружая колодки, производственные установки, порты, логистические центры, склады

 

Класс 2: грузовики Узкого Прохода электрического двигателя
Они встают, управляемые лифты обеспечивают до 2700 кг подъемной мощности через систему управления AC на 36 вольт. Разработанный, чтобы задвинуть и из узких проходов и подобных трудных доступных площадей, Класс 2 узкий грузоподъемник прохода был спроектирован с возможным радиусом превращения минимума и использует двойные колеса загрузки артикулирования и тормозную систему антиобратной перемотки, которая обеспечивает надежную, безопасную работу.

В отличие от моделей сидячего управления, машиной узкого прохода, как правило, управляют только одной рукой через многофункциональный джойстик. Нескользкий коврик также обеспечивает безопасность при преуспевании или от лифта и помогает уменьшить усталость.

Общее применение: в закрытом помещении, склады, промышленные установки, этажи продаж

 

Класс 3: грузовые тележки электрического двигателя
Иногда известный как walkies или walkie накопители, электрические домкраты поддона предлагают способность поехать вперед с задней стороны загрузки или подойти позади единицы. Макс. грузоподъемность обычно между 2000 и 3600 кг.

Они часто разрабатываются с батареей на 24 вольта и скоростями перемещения, что скорость приблизительно 6 км в час. Подобный их более крупным коллегам, вилки walkie настраиваемы и легко скорректированные, чтобы разместить поддоны отличающейся длины и ширины. Все же в отличие от большего грузовика, они не требуют лицензии (и длительного обучения) для работы.

Способный к выполнению поворотов завихрения на 180 °, моторизованные грузовые тележки могут управлять в температурах до -25°С. И часто доступны с дополнительной гальванизированной обработкой для рамы, критических компонентов, и определенных частей и щитов, чтобы помочь расширить жизненный цикл машины в коррозийных средах.

Общее применение: в закрытом помещении/на открытом воздухе (сушат местоположения), загружая колодки, склады, еду и производителей напитка, этажи продаж

 

Класс 6: электрический двигатель и буксировщики двигателя внутреннего сгорания

Буксировщики транспортируют пакетированные товары или сырье от одного местоположения до другого с буксирной мощностью до 1000 кг. Уникальный среди других электрических грузоподъемников, у них есть способность сформировать поезд, буксируя многократные трейлеры сразу.

Очень экономически эффективный, считается, что электрические буксировщики могут стоить до 70% меньше, чтобы работать, чем подобные модели IC.

Приводимый в действие тяговым двигателем DC и доступный в трех различных типах – walkie, walkie-наездник и наездник сидячей забастовки – у буксировщиков обычно есть главная скорость перемещения 6 км в час или меньше.

Общее применение: в закрытом помещении/на открытом воздухе (сушат местоположения), загружая колодки, аэропорты, склады

Знание Ваших потребностей может помочь Вам быстро решить между электрическим и грузоподъемником IC. И если Вы планируете работу оборудованием в закрытом помещении или вокруг людей в замкнутых пространствах, решение довольно просто: электрические грузоподъемники представляют один из нескольких типов строительного оборудования, разработанного почти полностью для внутреннего использования.

Ремонт ЭБУ двигателей спецтехники в Киеве и Украине
4.5 (90%) 2 проголосовалиs
Ремонт ЭБУ двигателей спецтехники в Киеве и Украине обновлено: Февраль 26, 2017 автором: admin
Comments for this post are closed.