Блок управления двигателем

Блок управления двигателем и краткая итория!

Сломался блок управления двигателем погрузчика и на знаете что делать? Обратитеськ нам!Получите консультацию специалиста. И если действительно вам нужен ремонт, диагностика или замена то мы поможем вам.

Мы работаем как на нашей территории так и на выезде в Киеве, области и по всей Украине! Обращайтесь и мы как можно быстрее, с минимальными потерями, для вас, устраним проблему.

 

Содержание:

  • Электронный регулирующий клапан
  • Контроль соотношения воздух / топливо
  • Контроль установки опережения зажигания
  • Контроль скорости холостого хода
  • Контроль изменения фаз газораспределения

 

Электронный регулирующий клапан

система керування двигуномОн регулирует путем считывания значений из множества датчиков внутри моторного отсека, интерпретации данных с использованием многомерных карт производительности (так называемые таблицы поиска), и регулировка приводов двигателя соответственно. Перед ЭБУ, воздушно-топливной смеси, опережения зажигания и оборотов холостого хода механически устанавливается и динамически управляется с помощью механических и пневматических средств.

Контроль соотношения воздух / топливо

Для двигателя с впрыском топлива, блок управления двигателем (ЭБУ) , будет определять количество топлива, чтобы впрыснуть на основе ряда параметров. Если датчик положения дроссельной заслонки показывает педаль акселератора нажата далее вниз, датчик массового расхода измеряет количество дополнительного воздуха, всасываемого в двигатель и БУД впрыснет фиксированное количество топлива в двигатель (большая часть входного устройства двигателя топлива количество фиксировано).

блок керуванняЕсли датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя показывает двигатель не прогреется еще больше топлива будет закачиваться (в результате чего двигатель работать немного «богатым», пока двигатель не нагреется). Контроль смеси на карбюраторе с компьютерным управлением работает аналогично , но с контрольной смесью соленоида или шаговым двигателем , встроенным в поплавковой миской в карбюратор.

Двигатель с искровым зажиганием требует искры, чтобы инициировать горение в камере сгорания. ЭБУ может настроить точную синхронизацию искры (называется опережения зажигания), чтобы обеспечить лучшую мощность и экономичность.

Если блок управления обнаруживает стук, условие, которое является потенциально разрушительным для двигателей, и определяет, его быть результатом опережения зажигания происходит слишком рано во время такта сжатия, это приведет к задержке (ретард) выбор времени искры, чтобы предотвратить это. Так как стук имеет тенденцию происходить более легко при низких оборотах, то ЭБУ может послать сигнал для автоматической коробки передач на пониженную передачу в качестве первой попытке облегчить стук.

Контроль скорости холостого хода

Большинство систем двигателя имеют холостой контроль скорости, встроенный в ЭБУ. Оборотов двигателя контролируется датчиком положения коленчатого вала, который играет главную роль в функции синхронизации двигателя для впрыска топлива, искровых событий и фазами газораспределения.

Скорость холостого хода управляется с помощью программируемой остановки дроссельной заслонки или неактивном воздухе обводного двигателя управления шаговым. Ранние системы карбюраторных основе используется программируемый останов дроссельной заслонки с помощью двунаправленного двигатель постоянного тока. Ранние TBI системы использовали праздный шаговый двигатель управления воздушным. Эффективное управление скоростью холостого хода должны предвидеть нагрузку двигателя на холостом ходу.

Полная система управления дроссельной заслонкой орган может быть использован для контроля скорости холостого хода, обеспечивают функции круиз — контроль и верхнее ограничение скорости.

Дальше будет …

Блок управления двигателем
5 (100%) 1 проголосовали
Блок управления двигателем обновлено: Март 12, 2017 автором: admin
Comments for this post are closed.