Поломался блок управления двигателем Киев и область?

Поломался блок управления двигателем Киев и область?

Главным компьютером транспортного средства является блок управления двигателем Киеве и области, и большой проблемой становится его поломка.

Содержание:

 

  • Поломался блок управления двигателем Киев или область?
  • Контроль изменения фаз газораспределения
  • Электронный регулирующий клапан
  • Первый серийный двигатель

 

Поломался блок управления двигателем Киев и область?

блок управлінняВвод информации, поступающей от датчиков к контроллеру. Когда блок управления получает или обнаруживает неправильную информацию, он устанавливает код ошибки. Если транспортное средство не работает плавно, прерывисто, не заводится или глохнет во время движения, это есть типичные симптомы неисправного блока управления двигателем. Об этом сигнализирует водителю при помощи лампы в комбинации приборов, индикатор работы двигателя. В этом случае у вас нет другого выбора, кроме как заменить блок управления двигателем.

Но мы предлагаем вместо того, чтобы обменять на новый, произвести диагностику и ремонт. Замена – это крайний случай!

Свяжитесь с нашим менеджером и проконсультируйтесь. Мы работаем как в Киеве. Так и по всей Украине!

 

А теперь продолжим статью про описание блока управления

Контроль изменения фаз газораспределения

Некоторые двигатели имеют изменяемыми фазами газораспределения. В таком двигателе, ЭБУ управляет временем в цикле двигателя, при которой клапаны открываются. Клапаны обычно открываются рано с более высокой скоростью, чем при более низкой скорости. Это позволяет оптимизировать поток воздуха в цилиндр, увеличивая мощности и экономии топлива.

 

Электронный регулирующий клапан

Экспериментальные двигатели были изготовлены и испытаны, что не имеют распределительный вал, но имеют полный электронный контроль открытия впускных и выпускных клапанов, закрытие клапана и площади отверстия клапана. [1] Такие двигатели могут запускаться и работать без стартера для некоторых многоцилиндровых двигателей, оснащенных системой точного приуроченная электронного зажигания и впрыска топлива. Такой статический пуск двигателя будет обеспечивать эффективность и загрязнения окружающей среды по сокращению усовершенствования мягкой гибридной-электрическим приводом, но без затрат и сложности негабаритной стартера.

 

Первый серийный двигатель

Первый серийный двигатель этого типа был изобретен (в 2002 году) и ввел (в 2009 году) на итальянском автопроизводитель Fiat в Alfa Romeo MiTo. Их MultiAir двигатели используют электронный контроль клапана, который значительно улучшить крутящий момент и мощность, при одновременном снижении расхода топлива целых 15%. В основном, клапаны открываются с помощью гидравлических насосов, которые управляются с помощью ЭБУ. Клапаны могут открывать несколько раз в такте впуска, в зависимости от нагрузки двигателя. ЭБУ затем решает, сколько количества топлива для оптимизации процесса горения.

При постоянной нагрузке, то клапан открывается, топливо впрыскивается, и клапан закрывается.

Под внезапным увеличением дроссельной заслонки, клапан открывается в том же такте впуска и большее количество топлива впрыскивается. Это позволяет немедленное ускорение. В течение следующего хода, ЭБУ вычисляет нагрузку на двигатель на новом, более высоких оборотах и решает, как открыть клапан: рано или поздно, широко открытый или полуоткрытый. Оптимальное открытие и выбор времени всегда достигается и сгорания настолько точна, насколько это возможно. Это, конечно, возможно только с нормальным распредвалом, который открывает клапан на весь период впуска, и всегда на полный ход.

Устранение кулачков, лифтеров, рокеров, и установить временной уменьшает не только вес и объем, но и трения. Значительная часть мощности, которая на самом деле производит двигатель. Используется только до приведения в движение поезда клапана, сжимая все эти пружины клапанов тысячи раз в минуту.

После того, как более полно разработана электронная работа клапана получили еще больше преимуществ. Цилиндр дезактивация, например, можно было бы сделать гораздо более экономичными, если впускной клапан может быть открыт на каждом поршня вниз и выпускной клапан открыт на каждом ходе вверх дезактивированного цилиндра или «мертвой дыры».

Еще более значительным достижением будет устранение конвенции дроссельной заслонки. Когда автомобиль запускается в режиме частичной нагрузки, это прерывание воздушного потока вызывает избыточный вакуум, который заставляет двигатель использовать ценную энергию, действующую в качестве вакуумного насоса.

BMW попытался обойти эту проблему на их V-10 приведенный M5, который имел индивидуальные бабочки дросселя для каждого цилиндра, расположенные непосредственно перед впускных клапанов. С помощью электронной работы клапана, можно будет контролировать частоту вращения двигателя путем регулирования высоты подъема клапана.

При частичной дроссельной заслонки, когда меньше воздуха и газа необходимы, подъемный кран не был бы так велик. Полный газ достигается тогда, когда педаль газа нажата, посылая электронный сигнал к ЭБУ, который, в свою очередь, регулирует подъем клапана каждого события, и открывает весь путь вверх.

Поломался блок управления двигателем Киев и область?
4.8 (95%) 4 проголосовалиs
Поломался блок управления двигателем Киев и область? обновлено: Март 13, 2017 автором: admin
Comments for this post are closed.